«АэроТур» на «НЕслучайной встрече Business Travel Community»
2 июня в Москве состоялась восьмая конференция «НЕслучайная встреча Business Travel Community».
«B2B-конференции – это один из самых эффективных способов для предпринимателей и бизнесменов обмениваться опытом, находить новых партнёров и расширять свой кругозор».
– Надежда Кошненкова, генеральный директор ООО «АэроТур»
В конференции приняли участие топ-менеджеры сегмента Business Travel и MICE РФ и СНГ, авиакомпаний и поставщиков тревел услуг. Встреча была посвящена международным рынкам: особенностям выхода, взаиморасчётов, законодательства, перспектив развития полётных программ. В рамках неформального общения в узком кругу участники обсудили актуальные вопросы: специфику работы российских Business Travel компаний на рынках СНГ и приоритетных рынках зарубежья (Китай, Индия, Турция, ОАЭ, Узбекистан).
«АэроТур», крупный консолидатор авиационного контента от ведущих российских и зарубежных авиакомпаний, получил приглашение принять участие в конференции. Являясь официальным агентом Uzbekistan Airways, компания стала не только лидером по продаже билетов национального перевозчика Республики Узбекистан, но и успешно развивает собственную субагентскую сеть в России и странах СНГ.
В панельной дискуссии в качестве эксперта по авиасообщения со странами СНГ, и, в частности, с Узбекистаном, выступил первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур» Вадим Касьянов.
Обращая внимание на особенности современного рынка СНГ для Business Travel Community, Вадим Касьянов поделился опытом работы с локальными компаниями, обсудил варианты внедрения технических решений и взаимодействия с партнёрами на примере успешной эксплуатации своей b2b платформы www.agent.aero, работы с авиакомпанией Uzbekistan Airways: «Узбекистан становиться одним из ключевых направлений для мирового бизнеса, что привело к активному развитию региональных авиаперевозок. Страна расположена в центре Центральной Азии и является транспортным узлом региона, это делает её привлекательной для инвесторов».
«Развивая собственную субагентскую сеть, наша компания даёт возможность пользователям платформы Agent.aero работать в своих регионах в удобном формате с локализацией на местных языках и на прямых стоках национальных перевозчиках России и СНГ», – поделилась своим мнением Надежда Кошненкова – генеральный директор компании «АэроТур».