Часто задаваемые вопросы
Ответы на популярные вопросы
Вы сами выбираете удобный формат оплаты:низкая абонентская плата или выгодные сервисные сборы.
Мы даём возможность выбрать формат работы:
- Онлайн-система «АэроТур. Business» — готовое решение по организации деловых поездок в одном окне, не требующая специальных навыков.
- Аккаунт-менеджер — За Вашей компанией закрепляется специальный менеджер, который возьмёт на себя организацию поездки, подберёт оптимальный маршрут, забронирует нужную гостиницу. Достаточно будет прислать заявку на почту с чётким заданием.
- Имплант-офис — мы готовы открыть имплант-офис. Специалист «АэроТура» будет работать в Вашем офисе и процесс будет непрерывен!
Чтобы Вы не выбрали, гарантируем профессиональную поддержку, индивидуальный подох и быструю помощь.
Визу, оформление загранпаспорта, курортный сбор, транзит до аэропорта, медицинский полис должна платить компания. Сохраняйте все чеки об оплате для отчёта.
Так же оплате подлежат и часы, потраченные на дорогу. Даже добираясь до аэропорта на такси или на автобусе, берите билеты или чеки, подтверждающие поездку.
Выходные в командировке оплачиваются не менее чем в двойном размере.
Посадочный талон — это главный отчётный документ, в нем должен стоять штамп о досмотре. Авиабилет вне зависимости от формы, в которой он был приобретен (бумажной или электронной) таким документом не является.
Если посадочный талон потерян, необходимо взять у авиаперевозчика или его представителя справку, содержащую необходимую для подтверждения перелёта информацию.У многих авиакомпаний эта услуга платная.
Если у Вас возникла необходимость дублировать посадочный талон, обратитесь к менеджеру нашей компании. Мы обязательно поможем.
Вы можете обратится к нам за получением консультации. Будьте уверены — Вы ее получите.
Если опоздание произошло по форс-мажорным обстоятельствам или по причине задержки командировочного лица по рабочим вопросам, работодатель сможет компенсировать расходы на новый билет для вылета.
Авиакомпания может обменять или вернуть билет, только если это согласовывается с правилами тарифа проездного документа.
В официальных документах нет оговоренных временных рамок. Поэтому, если есть договорённость с работодателем, то компен6сируют.
В съёмной квартире
В этом случае расходы на проживание в этом случае подтверждаются договором краткосрочного найма жилого помещения или распиской о получении денег. Апартаменты часто не являются жилым помещением. Чтобы командированному подтвердить расходы на проживание, стоит взять у владельца расписку о получении платы за жильё. Иначе траты считаются неподтверждёнными и компенсируются только по решению руководителя организации.
В служебной квартире
Служебное жильё командированному сотруднику предоставляется бесплатно. Возмещать затраты на проживание в корпоративной квартире и отражать их в авансовом отчёте не нужно.
У родственников и знакомых
Если командированный ночует в поездке у родных или друзей, он всё равно имеет право получить компенсацию стоимости проживания. Договор найма или расписка о получении денег при этом не требуются. Срок пребывания в этом случае подтверждается служебной запиской работника и проездными документами. А вот компенсацию трат можно получить только с согласованием руководства. Компания должна выпустить приказ о компенсации работнику неподтверждённых расходов на проживание.
- Счет-фактуру или УПД с денежными операциями по гостиницам. Суммы указаны с НДС и без.
- Акт о списаниях.
- Реестр по купленным билетам. Перечислены платежи по билетам, трансферу, такси, аэроэкспрессу, справкам по перелету. Суммы указаны с НДС и без.
- Заключите договор, чтобы пользоваться услугами из раздела «ППР Командировки» через личный кабинет.
- Проверьте электронную почту. Откройте уникальную ссылку активации, чтобы начать пользоваться сервисом бронирования.
- Создайте пароль, по которому сможете входить в сервис двумя способами. С паролем вы можете открыть Личный кабинет Aerob2b.ru.
- Найдите подходящий рейс и гостиничный номер. Забронируйте и оплатите.
- Пользуетесь личным кабинетом, где есть все необходимое. Не нужно открывать много окон в браузере и переключаться с одного ресурса на другой.
- Получаете все отчетные документы сразу. Не нужно заниматься их сбором, обращаясь к нескольким поставщикам.
- Работаете с сервисом бесплатно.
- Обходитесь без посторонних лиц. Не нужно кому-то поручать бронирование билетов и оформление документов.
- Пользуетесь новым сервисом от компании, признанной надежным поставщиком услуг.
Хотите работать с нами?
Заполняйте форму и узнайте как оптимизировать бюджет!