Заказ билетов и гостиниц для организаций

Фотография автора
Нет времени читать?


Перед отправлением сотрудника в командировку важно продумать и организовать его проезд и проживание. После подписания приказа о служебной поездке бронируется отель, приобретаются билеты.

В небольших фирмах командируемый может сам заниматься покупкой и бронью. Крупные организации при заказе авиа и ж/д билетов для сотрудников прибегают к помощи специальных фирм. Онлайн-агентства делового туризма помогают распланировать и приобрести билеты намного дешевле. Также сокращается время на поиски нужного объекта.


Что такое корпоративное туристическое обслуживание?


Корпоративное обслуживание организаций предполагает широкий спектр услуг:

  • Бронирование авиа и ж/д перелётов и переездов сотрудников и руководства;
  • Бронирование отелей;
  • Оформление виз, если поездка – за рубежом;
  • Оформление медицинского страхования;
  • Бесплатная доставка билетов.


Помимо этого, корпоративное бронирование авиабилетов любых авиакомпаний позволяет приобретать их с ощутимой скидкой. Можно тратить средства не только на заказ билетов и гостиниц для организаций, но и предусмотреть экскурсионные программы в рамках командировок.

При заказе билетов и гостиниц для организаций через ведущих мировых и отечественных агрегаторов цены на номера дешевле, чем в прейскуранте, и купить их стало проще.


Бронирование отелей


При бронировании гостиницы необходимо обращать внимание на следующие моменты:

  • Место расположения отеля. Оно должно быть удобным относительно объекта командирования. Шаговая доступность отеля поможет сократить время на дорогу из гостиницы, а также время нахождения в командировке. Если поблизости от работы не окажется нужного варианта, то метро или трансфер от гостиницы либо поезда и самолета будет ощутимым плюсом;
  • Питание в гостинице. Работник вряд ли будет себе готовить самостоятельно, поэтому в приоритете отели с завтраком или полным питанием. Это также позволяет не тратить лишнее время в поездке. Уточните, входит ли питание в стоимость номера;
  • Интернет. Сотрудник должен быть постоянно на связи, возможно, понадобятся онлайн-конференции. Для этого преимуществом будет WI-FI в номере.


Если сотрудник направляется в командировку на личном или служебном автомобиле, наличие парковки будет большим плюсом.


Виды бронирования


Бронирование гостиничных номеров может быть либо с гарантией заселения, либо без такого.

Номер с гарантией будет четко содержать подтверждение, прописываются количество суток, гостей, тип номера и его стоимость. Также четко определен период ожидания гостя, при котором далее наступают штрафные санкции.

Если клиент покупает билет без гарантии заселения, то указывается время, до которого он может рассчитывать заселиться в гостиницу.


Заселение в гостиницу


Бронирование билетов


Специализированные организации по бронированию имеют договора с авиационными и железнодорожными перевозчиками, а также с другими юридическими лицами и предприятиями. Это дает возможность приобретать через них билеты на нужные даты и в необходимом количестве. Выгодные цены, возможность оплаты в рассрочку также являются приятным бонусом.

Если перелет или переезд длительные, то компания подберет самый выгодный и удобный маршрут.


Интернет-бронирование


На заре развития интернет-сервиса такая услуга, как интернет-бронирование, была предложена только для бизнеса в Москве. На данный момент заказ билетов возможен повсеместно.

Интернет-бронирование является наиболее прогрессивным и перспективным. Клиент может самостоятельно вводить все необходимые ему параметры для поиска авиабилетов или ж/д билетов.

Отзывы посетителей, размещённые на сайте, также помогут сориентироваться в выборе, что позволяет забронировать любое направление поездки.


* Данная статья носит информационный характер и может не совпадать с мнением государственных органов и мнением читателей статьи. ООО «АэроТур» не несёт ответственность за решения, принятые на основе информации, представленной в статье.