Подробнее об услугах
Нюансы, которые Вы оцените при использовании
Сервис планирования командировок
После бесплатного подключения к платформе вы получаете доступ ко всем нашим инструментам. Наше онлайн-обслуживание в Севастополе - это возможность бронировать билеты по всей стране и по международным направлениям, отели и гостиницы, трансфер и Аэроэкспресс. Оформляйте онлайн деловые и туристические визы, а также страховые полисы для международных перелётов как для себя, так и для своих сотрудников.
Все услуги в одном месте без ожидания и переплат. Экономьте, не жертвуя комфортом сотрудников. Контролируйте траты, анализируйте расходы на любом этапе вашего путешествия.
Настройка
Мы предлагаем больше 30 модулей для удобной настройки личного кабинета. С нами вы используете только действительно необходимые и удобные инструменты для поиска и бронирования. Лично настраивайте доступ для сотрудников. Только вы решаете, как проходит организация командировки: бронируют ответственные лица или все сотрудники, оплата происходит по лимиту или только после согласования с вами. Настроить можно всё: тип и регулярность отчётности, инструменты контроля, интеграция с системами 1С, SAP, Oracle.
Контроль
Контролируйте и оптимизируйте расходы, устанавливая собственную travel-политику. Настраивайте лимиты в личном кабинете: платформа будет автоматически проверять каждый заказ сотрудников на соответствие вашим правилам. Выбирайте удобные инструменты для согласования через почту или личный кабинет. Больше никаких долгих переписок и ошибок. Утвердить все нюансы командировки или туристической поездки получится в несколько кликов. С нами вы всегда владеете ситуацией. Открыть онлайн платформу получится на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне в любое нужное время.
Автоматизация
Больше никакой бумажной работы. Контролируйте расходы онлайн, через личный кабинет или почту. Все закрывающие документы формируются автоматически без ошибок и опечаток. Анализируйте траты в удобном формате – выбирайте только те типы отчётов, которые вам действительно необходимы. Настраивайте автоматическую отправку в бухгалтерию или используйте интеграцию с вашими программами. Сохраняйте своё время с автоматизацией travel-процессов. Для поиска и бронирования – авиабилетов, отелей и гостиниц, трансфера или «Аэроэкспресса» – потребуется всего пара кликов.
Наши услуги
Всё для деловой поездки в одном месте, без скрытых комиссий
-
Авиабилеты
Более 700 авиакомпаний мира. Поиск вариантов перелёта. Возможность пользоваться личными бонусами и мильными картами
-
Ж/д билеты
По всей маршрутной сети РЖД: маршруты по России, страны СНГ и Балтии, внутренние и международные перевозки
-
Отели
Масштабный выбор отелей по всему свету, которые доступны в командировке по России и за рубеж
-
Concierge сервис
Организация конференций и корпоративных мероприятий по всей планете. Билеты, заказ столиков, эксклюзивное обслуживание
-
Трансферы
Трансферы в 120 странах. Доступны классы «Стандарт» и «Бизнес», а также минивэны для групп
-
Страховки
Страховые полисы для международных путешествий: однократные и многократные выезды
-
Визы
Консультации на предмет оформления документов, необходимых для служебной поездки в любую страну
-
Аэроэкспресс
Комфортабельные электропоезда «Аэроэкспресс»: покупка электронного билета сэкономит вам время
Мобильное приложение для действующих клиентов
1. Полный спектр услуг. Оформляйте авиа- и ж/д-билеты, бронируйте отели, запрашивайте дополнительные услуги.
2. Поддержка клиентов. При необходимости консультации или получения информации обращайтесь к менеджерам «АэроТур.Business» через чат.
3. Быстро, просто и удобно. Все документы, бонусные карты и подтверждения всегда доступны на ладони.
4. Комфорт подключения. Для получения доступа к приложению просто свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
Читать большеМы тщательно разработали наше приложение, чтобы сделать процесс организации командировок быстрым, простым и удобным.
Круглосуточное бронирование и оформление услуг. Автоматизированный контроль соблюдения travel-политики. Интуитивно понятный интерфейс с удобными фильтрами и индикаторами позволяет быстро выбирать и оформлять услуги.
- Поддержка информацией. План поездки. Выбранные услуги отправляются на согласование в соответствии с утвержденной схемой вашей компании.
- Если необходимо внести изменения, в приложении доступен чат с агентом, а для экстренных случаев предусмотрена кнопка вызова. PUSH-уведомления информируют о предстоящих услугах, изменениях рейсов, регистрации и предоставляют доступ к документам.
- Чат и экстренная связь с агентом. Для внесения изменений в услуги можно воспользоваться чатом, а в случае форс-мажора — кнопкой экстренного вызова.
- План поездки. Планирование поездки с расписанием всегда под рукой, а архив позволяет просматривать предыдущие поездки.
- Согласование командировок. Выбранные услуги отправляются на согласование в соответствии с корпоративной схемой утверждения.
- Автоматический контроль travel-политики. Приложение автоматически контролирует лимиты по категориям сотрудников, типам услуг и выбор корпоративных тарифов.
7 основных преимуществ
Использования AERO-B2B
Без скрытых комиссий и переплат
Быстрый подбор удобных вариантов
Акции, бонусы, скидки и программа лояльности
Электронный документооборот
Квалифицированная агентская поддержка
Отсрочка платежа
Бесплатное подключение
Присоединяйтесь!
1
Официально
2
Профессионально
3
Продуманно
4
Клиентоориентированно
Кто использует сервис?
В нашей системе зарегистрировано уже более 50000 клиентов
Организаторы
Простота оформления
Подготовка командировок в Севастополе проходит быстро и просто без ручной работы. С платформой поиск и покупка билетов, бронирование отелей и оформление дополнительных услуг занимает всего пару минут, вместо нескольких дней. Вы безопасно храните данные сотрудников и имеете возможность гибкой настройки travel-политики. С удобным разделением доступов для разных отделов и работников вы всегда контролируете ситуацию. В любой момент вы можете внести корректировки в выбранный маршрут, добавить встречу или мероприятие.
Оптимизация бюджета
Вы полностью контролируете все расходы на корпоративную поездку и мгновенно получаете необходимые отчёты. Согласование деталей занимает ещё меньше времени - нужен всего один клик, чтобы одобрить или отклонить решение сотрудника. Благодаря прозрачной системе аналитики и возможности чёткой установки бюджета, вы всегда уверены, что командировка проходит так, как запланировано. С полной информационной безопасностью организация поездок руководителя также становится проще.
Руководители
Сотрудники
Выбираем самостоятельно
С нашей платформой планирование командировок для сотрудников занимает минимум времени. Вы самостоятельно выбираете подходящие билеты и гостиницы в рамках одобренного бюджета, а с удобным интерфейсом это занимает всего пару минут. За счёт встроенных инструментов для согласования с руководством, подтверждение и оплата вашей брони происходит онлайн – никаких бумаг. Круглосуточная служба поддержки решит сразу любые вопросы, стоит просто обратиться к нашему менеджеру.
Полная автоматизация
Все документы вы получаете вовремя - никаких проволочек и ожидания в днях. Отчёты формируются автоматически и без ошибок. С нами у вас всегда будет онлайн доступ к бухгалтерской документации по каждой услуге. Благодаря широкому выбору инструментов вы можете настраивать документооборот так, как вам удобно. Вы сами определяете, с какой частотой мы должны отправлять акты и счета-фактуры. Документация приходит вам на почту и всегда доступна в личном кабинете. При необходимости мы бесплатно доставим оригиналы документов по адресу вашего бизнеса.
Бухгалтера
Выбирайте лучшее!
Сравните удобство использования
Наша команда
Талантливые специалисты, любящие свое дело
Отзывы о нашей работе
Нашу работу уже оценили более 500 компаний на независимых источниках
Нам доверили организацию деловых поездок:
Мы принимаем участие в тендерах, для организации бизнес поездок крупных компаний
Хотите работать с нами?
Заполняйте форму и узнайте как оптимизировать бюджет!