Подробнее о сервисе
Нюансы которые Вы оцените при использовании

Сервис организации командировок
После бесплатного подключения к платформе вы получаетедоступ ко всем нашим инструментам. Онлайн сервис организации командировок в Санкт-Петербурге - это возможность бронировать билеты по всей России и по международным направлениям, отели и гостиницы, трансфер и Аэроэкспресс. В режиме онлайн оформляйте деловые и туристические визы, а также страховые полисы для международных перелетов.
Все необходимые услуги в одном месте без ожидания ипереплат. Экономьте время и деньги, не жертвуя комфортом сотрудников. Контролируйте траты и анализируйте расходы на любом этапе делового путешествия.

Настройка
Мы предлагаем больше 30 модулей для удобной настройки личного кабинета. С нами вы используете только действительно необходимые и удобные инструменты для поиска и бронирования. Настраивайте доступ к сервису для сотрудников по своему усмотрению. Только вы решаете, как проходит организация командировки: бронируют ответственные лица или все сотрудники, оплата происходит по лимиту или только после согласования с вами. С нашим онлайн-сервисом настроить можно все: тип и регулярность отчетности, инструменты контроля, интеграция с системами 1С, SAP, Oracle.

Контроль
Контролируйте и оптимизируйте траты, устанавливая собственную travel-политику. Настраивайте лимиты в личном кабинете, и платформа будет автоматически проверять каждый заказ на соответствие вашим правилам. Выбирайте удобные инструменты для согласования через почту или личный кабинет. Больше никаких долгих переписок и ошибок. Утвердить все нюансы командировки или туристической поездки получится в несколько кликов. С нами вы всегда владеете ситуацией. Открыть онлайн платформу получится на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне в любое нужное время.

Автоматизация
Больше никакой бумажной работы. Контролируйте расходы онлайн через личный кабинет или почту. Все закрывающие документы формируются автоматически без ошибок и опечаток. Анализируйте траты в удобном формате – выбирайте только те типы отчетов, которые вам действительно необходимы. Настраивайте автоматическую отправку в бухгалтерию или используйте интеграцию с вашими программами. Сохраняйте свое время с автоматизацией travel-процессов. Для поиска и бронирования авиабилетов, отелей и гостиниц, трансфера или Аэроэкспресса потребуется всего несколько кликов.
Наши услуги
Всё для деловой поездки в одном месте, без скрытых комиссий

Авиабилеты
Более 700 авиакомпаний мира. Поиск оптимальных вариантов перелетов. Возможность использовать собственные бонусы и мильные карты

Ж/д билеты
Билеты по всей маршрутной сети РЖД: маршруты по России, страны СНГ и Балтии, внутренние международные перевозки

Отели
Огромный выбор отелей по всему миру, которые будут Вам доступны при организации деловых поездок по России и за рубеж

Concierge сервис
Организация конференций и корпоративных мероприятий по всему миру. Билеты на мероприятия, заказ столиков, эксклюзивное обслуживание

Трансферы
Трансферы в 120 странах мира. Доступны классы «Стандарт» и «Бизнес», а также минивэны для групп

Страховки
Страховые полисы для международных путешествий для однократных и многократных выездов

Визы
Консультации на предмет оформления документов, необходимых для организации командировок в любую страну

Аэроэкспресс
Билеты на комфортабельные электропоезда «Аэроэкспресс». Покупка электронного билета существенно сэкономит ваше время

Организация командировок в Санкт-Петербурге
Приглашаем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей бесплатно подключиться к платформе Aero-b2b – разработке компании «Аэротур Бизнес». Сервис бронирования билетов, гостиниц, трансфера до отеля, вокзала, аэропорта, мест проведения мероприятия позволит в пару кликов организовать командировку или деловую поездку в Санкт-Петербурге. Работа ведется через личный кабинет или персонального консультанта.
Читать большеПодключение к системе Aero-b2b освободит ваше время на решение более важных задач, автоматизирует процесс бронирования и формирования отчетности по итогам поездок. Организация командировок в Санкт-Петербурге станет удобнее, быстрее.
Система гибкая, настраивается под требования клиента. Для этого мы разработали свыше 30 модулей с возможностью адаптации под нужды конкретного предприятия. Вы выбираете билеты, отели, решаете иные организационные вопросы на одном сайте. При изменении ситуации: переносе командировки, изменении количества участников, отмене деловой поездки, возникновении иных жизненных обстоятельств – корректировки в системе также производите самостоятельно или с помощью нашего менеджера.
Предлагаем следующие варианты организации деловых поездок:
- Оформление доступа в личный кабинет для ответственного должностного лица компании: секретаря или менеджера по кадрам. Именно эти специалисты будут заниматься организацией корпоративного путешествия: выбирать и оплачивать билеты, номер в гостинице, трансфер;
-
Предоставление доступа в личный кабинет для специалистов компании, которым предстоит командировка. Они смогут сами выбирать билеты и гостиницу, но не будут вправе оплатить их до подтверждения действий руководителем предприятия;
-
Лимитированные командировки. Командируемому выделяется определенный бюджет, в рамки которого он должен будет уложиться при выборе билетов и гостиницы.
Бухгалтерские документы передаются клиенту через систему электронного документооборота или направляются почтой в бумажном виде. У вас всегда будет под рукой доступ к отчетности по результатам организации командировок. На основе данных вы сможете спланировать бюджет на предстоящий финансовый год, оценить эффективность каждой поездки.
Все расчеты с клиентами прозрачные. Вы точно будете знать размер сервисного сбора, стоимость билетов и проживания. Если нет на счете средств, а организовать командировку нужно срочно, то у нас доступна рассрочка оплаты. Мы все делаем для комфортного ведения бизнеса в части оформления деловых поездок и встреч.
Автоматизация процесса бронирования билетов и гостиниц для командировок освободит ваше время от решения рутинных задач. Укажите в личном кабинете планируемые даты, направление корпоративного путешествия – и система предложит подходящие варианты перелета, проживания. Вам остается только отметить нужный рейс, отель, дополнительные услуги.
Остались вопросы – свяжитесь с нашими консультантами. Служба поддержки работает круглосуточно. Специалисты помогут решить текущие проблемы и найти выход из нестандартных ситуаций.
Сервис Aero-b2b – для легких путешествий по делам!
7 основных преимуществ
Использования сервиса AERO B2B
Без скрытых комиссий и переплат
Быстрый подбор удобных вариантов
Акции, бонусы, скидки и программа лояльности
Электронный документооборот
Квалифицированная агентская поддержка
Отсрочка платежа
Бесплатное подключение к сервису
Присоединяйтесь!
1
Официально
2
Профессионально
3
Продуманно
4
Клиентоориентированно
Кто использует сервис
В нашей системе уже зарегистрировано более 50000 клиентов
Организаторы

Простота оформления
Организация командировок в Санкт-Петербурге проходит быстро и просто без ручной работы. С платформой поиск и покупка билетов, бронирование отелей и оформление дополнительных услуг занимает всего пару минут. Вы безопасно храните данные сотрудников и имеете возможность гибкой настройки тревел-политики. С удобным разделением доступов для разных отделов и работников вы всегда контролируете ситуацию. В любой момент вы можете внести корректировки в выбранный маршрут, добавить встречу или мероприятие.
Оптимизация бюджета
Вы полностью контролируете все расходы на корпоративную поездку и мгновенно получаете необходимые отчеты. Согласование нюансов теперь занимает еще меньше времени - нужен всего один клик, чтобы одобрить или отклонить решение организатора. Благодаря прозрачной системе аналитики и возможности четкой установки бюджета вы всегда уверены, что командировка проходит так, как запланировано. С полной информационной безопасностью организация поездок руководителя также становится проще.
Руководители

Сотрудники

Выбираем самостоятельно
С нашим сервисом организация командировок сотрудников занимает минимум времени. Вы самостоятельно выбираете подходящие билеты и гостиницы в рамках одобренного бюджета. С удобным интерфейсом поиск и бронирование занимает всего пару минут. Благодаря встроенным инструментам для согласования с руководством подтверждение и оплата вашей брони происходит онлайн - и никакой бумажной волокиты. С круглосуточной службой поддержки любые вопросы можно решить сразу, обратившись к нашему менеджеру.
Полная автоматизация
Все документы вы получаете вовремя - никаких проволочек и ожидания. Отчеты формируются автоматически и без ошибок. С нашим сервисом у вас всегда будет онлайн доступ к бухгалтерской документации по каждой услуге. Благодаря широкому выбору инструментов вы можете настраивать документооборот так, как вам удобно. Вы сами определяете, с какой частотой мы должны отправлять акты и счета-фактуры. Документация приходит вам на почту и всегда будет доступна в личном кабинете. При необходимости мы бесплатно доставим оригиналы документов по адресу вашей компании.
Бухгалтера

Выбирайте лучшее
Сравните удобство использования нашего сервиса


















Наша команда
Талантливые специалисты, любящие свое дело уже 15 лет!




















Отзывы о нашей работе
Нашу работу уже оценили более 500 компаний на независимых источниках
Нам доверили организацию деловых поездок
Хотите работать с нами?
Заполняйте форму и узнайте как оптимизировать бюджет!