Свежее дыхание MICE!
22 апреля 2024 года, в роскошных интерьерах старинного особняка Milutin Palace, прошло торжественное собрание, где «АэроТур» поприветствовал коллег и партнёров, пользующихся услугами по организации деловых поездок, предоставляемых компанией.
Встречу посетили представители бизнеса Санкт-Петербурга, Москвы и Новосибирска, которые понимают положительные и выгодные стороны развития MICE.
Термином «MICE» называют услуги по организации мероприятий в рамках делового туризма.
Программа и направление таких мероприятий могут быть самыми разнообразными: презентации, выездные мероприятия, семинары, конференции и многое другое. Все они направлены на развитие деловых связей, на поднятие репутации компании и, что немаловажно, на улучшение взаимопонимания внутри коллектива.
Открывая встречу, Надежда Кошненкова — Генеральный директор ООО «АэроТур» – поделилась выводами о причинах бурного развития MICE-индустрии в постпандемийный период.
В 2023-2024 годах востребованность интенсив-поездок выросла более чем на 30%, в сравнении с 2019 годом.
Самым привлекательным направлением была и остаётся Россия: от Москвы до Камчатки. В стране выработан целый комплекс мероприятий, направленных на развитие делового туризма: от современных отелей и технически оснащенных конференцзалов, до разработки удивительных развлекательных программ.
Геополитическая ситуация диктует свои условия, поэтому если раньше самым популярным направлением для делового туризма была Европа, то сейчас вектор направления сменился и спрос растёт на страны ближнего зарубежья.
Сотрудники «АэроТура», основываясь на статистике, отзывах клиентов и собственном опыте, сделали вывод, что привлекает российский бизнес при организации различных интенсив-поездок.
В первую очередь — это логистическая доступность страны: безвизовый режим и удобное авиасообщение, как для отдельных сотрудников, так для большого количества путешественников.
Важный фактор — отсутствие языкового барьера и схожесть менталитета, а также уверенность в безопасности и возможность получить новые впечатления, познакомиться с культурой страны.
Те, кто планируют поездки с целью найти новых партнёров или новый рынок сбыта, обращают внимание на развитие экономики страны в целом.
Организатор MICE-мероприятий «АэроТура», Крылович Екатерина, презентовала направления, идеально подходящие для российских компаний, которые продолжают набирать популярность.
Узбекистан
В привлекательности Узбекистана команда «АэроТура» убедилась лично, совершив ознакомительное турне в марте 2024 году.
Казахстан
Казахстан, который является мостом между Европой и Азией, уже неоднократно становился хозяином международных выставок. Сюда приезжают, чтобы встретится с коллегами, обменяться новыми идеями и укрепить деловые связи. Новые впечатления от поездки в Казахстан дополнятся посещением Байконура или пустыни, где расположены уникальные поющие барханы.
Азербайджан
Убедить гостей в том, что Азербайджан — это идеальное место для проведения MICE-мероприятий, постаралась Вероника Любеченко, специально приехавшая в гости к «АэроТуру». Её рассказ о стране вызвал живой интерес и множество дополнительных вопросов.
Говоря о деловом бизнес-туризме, невозможно не подчеркнуть важность наземных перевозок. Дмитрий Тюрин, руководитель коммерческого департамента крупнейшего в России поставщика трансфера, познакомил присутствующих с комплексом услуг, доступных для заказа в онлайн-платформе «Аэротур.Business» и через менеджеров компании.
Изюминкой мероприятия стало объявление о том, что 17 апреля 2024 года «АэроТур» отметил своё 18-летие.
Надежда Кошненкова — Генеральный директор компании – от лица «АэроТура» и от себя лично горячо поблагодарила за все пожелания, поздравления и тёплые слова, прозвучавшие на встрече.
Завершила бизнес-бранч экскурсия по старинному особняку Милютина и фотосессия в роскошных интерьерах отеля-музея.
Организация встречи подчеркнула то, что специалисты компании смогут организовать любое мероприятие, согласуя запросы заказчика: от проживания в юртах и интенсив-играх в степях Узбекистана, до прогулок по закрытым локациям, недоступных для простых туристов.