Активные пользователи
В нашей системе зарегистрировано уже более 50000 клиентов
Организаторы
Простота оформления
Подготовка командировок проходит быстро и просто без ручной работы. С платформой поиск и покупка билетов, бронирование отелей и оформление дополнительных услуг занимает всего пару минут. Вы безопасно храните данные сотрудников и имеете возможность гибкой настройки travel-политики. С удобным разделением доступов для разных отделов и работников вы всегда контролируете ситуацию. В любой момент вы можете внести корректировки в выбранный маршрут, добавить встречу или мероприятие.
Руководители
Оптимизация бюджета
Вы полностью контролируете все расходы на корпоративную поездку и мгновенно получаете необходимые отчёты. Согласование деталей занимает ещё меньше времени - нужен всего один клик, чтобы одобрить или отклонить решение организатора. Благодаря прозрачной системе аналитики и возможности чёткой установки бюджета, вы всегда уверены, что командировка проходит так, как запланировано. С полной информационной безопасностью оформление служебных поездок руководителя также становится проще.
Сотрудники
Выбираем самостоятельно
С нашим сервисом организация командировок для сотрудников занимает минимум времени. Вы самостоятельно выбираете подходящие билеты и гостиницы в рамках одобренного бюджета, а с удобным интерфейсом это занимает всего пару минут. Благодаря встроенным инструментам для согласования с руководством, подтверждение и оплата вашей брони происходит онлайн – никаких бумаг. Круглосуточная служба поддержки решит сразу любые вопросы, стоит просто обратиться к нашему менеджеру.
Бухгалтера
Полная автоматизация
Все документы вы получаете вовремя - никаких проволочек и ожидания. Отчёты формируются автоматически и без ошибок. С нашим сервисом у вас всегда будет онлайн доступ к бухгалтерской документации по каждой услуге. Благодаря широкому выбору инструментов вы можете настраивать документооборот так, как вам удобно. Вы сами определяете, с какой частотой мы должны отправлять акты и счета-фактуры. Документация приходит вам на почту и всегда доступна в личном кабинете. При необходимости мы бесплатно доставим оригиналы документов по адресу вашего бизнеса.
Больше не нужно переплачивать агентствам-посредникам за оформление корпоративных поездок. Мы позаботились, чтобы организация командировок по всем направлениям РФ и за рубеж стала максимально удобной и выгодной. С нашим онлайн сервисом вы оплачиваете услуги напрямую поставщику, без наценок и скрытой комиссии.
Отправляйте сотрудников в деловую поездку с комфортными условиями, не превышая установленный бюджет. Экономьте, настраивая все параметры корпоративного тура онлайн.
«АэроТур» предоставляет все инструменты для управления командировкой в Республике Кабардино-Балкария:
Читать далее• Покупка авиа- и железнодорожных билетов.
• Оформление трансфера.
• Бронирование гостиницы или отеля из «белого» списка.
• Оформление деловых и туристических виз для международных путешествий.
• Выбор и оплата страхового полиса.
Контролируйте все траты во время путешествия не выходя из офиса. Платформа автоматически формирует отчёты и закрывающую документацию. Сроки получения, необходимый тип документов и электронный формат вы можете выбирать самостоятельно.
Подробнее о сервисе
Нюансы, которые Вы оцените при использовании
Сервис планирования командировок
После бесплатного подключения к платформе вы получаете доступ ко всем нашим инструментам. Наше онлайн-обслуживание в Республике Кабардино-Балкария – это возможность бронировать билеты по всей стране и по международным направлениям, отели и гостиницы, трансфер и «Аэроэкспресс». Оформляйте онлайн деловые и туристические визы, а также страховые полисы для международных перелётов.
Все необходимые услуги в одном месте без ожидания и переплат. Экономьте, не жертвуя комфортом сотрудников. Контролируйте траты и анализируйте расходы на любом этапе делового путешествия.
Настройка
Мы предлагаем больше 30 модулей для удобной настройки личного кабинета. С нами вы используете только действительно необходимые и удобные инструменты для поиска и бронирования. Настраивайте доступ к сервису для сотрудников по своему усмотрению. Только вы решаете, как проходит планирование командировки: бронируют ответственные лица или все сотрудники, оплата по лимиту или только после согласования с вами. Благодаря нашему онлайн-сервису настроить можно всё: тип и регулярность отчётности, инструменты контроля, интеграцию с системами 1С, SAP, Oracle.
Контроль
Контролируйте и оптимизируйте траты, устанавливая собственную travel-политику. Настраивайте лимиты в личном кабинете, и платформа будет автоматически проверять каждый заказ на соответствие вашим правилам. Выбирайте удобные инструменты для согласования через почту или личный кабинет. Больше никаких долгих переписок и ошибок. Утвердить все детали командировки или туристической поездки получится в несколько кликов. С нами вы всегда владеете ситуацией. Открыть онлайн платформу получится на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне в любое нужное время.
Автоматизация
Больше никакой бумажной работы: контролируйте расходы онлайн через личный кабинет или почту. Все закрывающие документы формируются автоматически без ошибок и опечаток. Анализируйте траты в удобном формате – выбирайте только те типы отчётов, которые вам действительно необходимы. Настраивайте автоматическую отправку в бухгалтерию или используйте интеграцию с вашими программами. Сохраняйте своё время с автоматизацией travel-процессов. Для поиска и бронирования авиабилетов, отелей и гостиниц, трансфера или «Аэроэкспресса» потребуется всего несколько кликов.
Наши услуги
Всё для деловой поездки в одном месте, без скрытых комиссий
-
Авиабилеты
Более 700 авиакомпаний мира. Поиск вариантов перелёта. Возможность пользоваться личными бонусами и мильными картами
-
Ж/д билеты
По всей маршрутной сети РЖД: маршруты по России, страны СНГ и Балтии, внутренние и международные перевозки
-
Отели
Масштабный выбор отелей по всему свету, которые будут доступны при организации деловых поездок по России и за рубеж
-
Concierge сервис
Организация конференций и корпоративных мероприятий по всей планете. Билеты, заказ столиков, эксклюзивное обслуживание
-
Трансферы
Трансферы в 120 странах. Доступны классы «Стандарт» и «Бизнес», а также минивэны для групп
-
Страховки
Страховые полисы для международных путешествий: однократные и многократные выезды
-
Визы
Консультации на предмет оформления документов, необходимых для служебной поездки в любую страну
-
Аэроэкспресс
Комфортабельные электропоезда «Аэроэкспресс»: покупка электронного билета сэкономит вам время
Полезная информация
Об организации бизнес поездок
Бесплатно присоединившись к нашей онлайн-платформе, вы получите прямой доступ к поставщикам туристических услуг, авиа- и железнодорожным перевозчикам. Покупать билеты, бронировать отели и заказывать другие услуги можно круглосуточно.
В личном кабинете находится полный комплект инструментов, с которыми организация командировки работника станет простой и удобной. Выбирайте среди 700 авиакомпаний, 850 000 отелей и настраивайте условия поездки в соответствии с утверждённым бюджетом. Вносите корректировки в любое время.
Наш сервис подстраивается под вас. В зависимости от настроек служебные поездки работников может организовывать работодатель, доверенное лицо или сами сотрудники.
Вы можете доверить полномочия своему секретарю, а также попросить сотрудников самостоятельно выбрать билеты и забронировать отель, который им понравится. Оплата будет производиться только после вашего одобрения. Удобный формат – установка лимитированного бюджета, при котором сотрудники сами заказывают услуги.
• Бронирование билетов, выбор места проживания и оформление других услуг – через личный кабинет.
• Для оформления основных положений также используется личный кабинет. Для заказа дополнительных услуг, можно направлять запрос к менеджеру сервиса.
• Все организационные вопросы можно доверить нашему travel-менеджеру, который займется подготовкой делового мероприятия.
Наша платформа очень гибкая. Мы предлагаем больше 30 настраиваемых модулей, которые помогают настроить онлайн сервис под цели вашей компании.
Не существует стандартного формата, каждая корпоративная поездка настраивается по вашим запросам. Кроме проезда и бронирования отеля вносите любые изменения в маршрут, добавляя встречи и мероприятия.
Если у вас возникнут вопросы, всегда возможно обратиться к нашему консультанту. Мы обеспечиваем круглосуточную онлайн поддержку для наших клиентов.
Что предлагаем мы?
Окажем полную поддержку или сделаем всё за Вас!
Travel Менеджер
Полностью займётся организацией и возьмётся за решение нестандартных ситуаций
Онлайн сервис
Удобные поиск и бронирование услуг в пару кликов: автоматический расчёт стоимости и безналичный расчёт
С «АэроТур» координировать деловые поездки в России становится проще. Бесплатное подключение и пользование сервисом, удобные инструменты и простой интерфейс – всё, что требуется для удобного оформления.
Платформа станет вашей правой рукой в постоянной рутине вопросов о планировании служебных поездок. Выбирайте билеты, отели и трансфер в удобное время и в любом месте, ведь для работы с платформой нужно лишь интернет-подключение. Организация командировки работника занимает оптимальное время, а любые изменения получится внести парой кликов. Если вы подготавливаете поездку для большого количества сотрудников, инструменты платформы помогут разделить доступ для разных пользователей, чтобы реализовать корпоративные привилегии.
Вы не должны брать на себя все хлопоты планирования служебной поездки, чтобы полностью контролировать её ход и выполнение. Теперь все нюансы будут отображены в личном кабинете. Контролируйте расходы и выбранные ответственным услуги в любое время. Организация служебных командировок работников занимает ещё меньше времени, ведь согласование нюансов происходит онлайн, без ожидания и бумажной волокиты. Используя наш сервис, вы получаете качественную информационную безопасность, защиту персональных данных сотрудников и полную финансовую отчётность.
Заниматься организацией командировки теперь ещё проще. В личном кабинете есть все инструменты для поиска билетов, бронирования отеля, оформления Аэроэкспресса и трансфера. Выбирайте подходящие условия проживания в рамках установленного бюджета. Согласование с руководителем выполняется через наш сервис в режиме реального времени. Предлагаем круглосуточную поддержку менеджера для решения любых вопросов и затруднений. Просто напишите нам, и мы ответим через несколько минут.
Вы получаете полную отчётность о корпоративных путешествиях сотрудников. Все отчёты о тратах и расходах формируются автоматически. Вы можете самостоятельно устанавливать, с какой периодичностью документация должна приходить к вам на почту. Случайно удалили письмо? Это не проблема, ведь все документы будут доступны в личном кабинете. На сайте сохраняется информация не только о текущей, но и обо всех предыдущих командировках. Если будет необходимо, мы доставим оригиналы всех актов и счётов-фактур лично по адресу вашего бизнеса.
И это ещё не всё!
Возможности AERO-B2B, о которых нужно рассказать
Командировочные документы
Автоматическое формирование документов в формате DOCX и PDF. Авансовый отчёт, приказ, служебное задание и другие. Возможно добавление и настройка любых документов для вашей компании.
Настройка лимитов
Позволяет настроить лимиты, привязанные к пользователю, пассажиру, коду или организации. При превышении лимита выписка блокируется до его выполнения.
Контроль дублей
При оформлении заказа проверяет, что пассажиры не являются участниками существующих командировок на эти же даты.
План командировки
Внесение в командировку дополнительных событий (например, встречи или мероприятия).
Отзывы о нашей работе
Нашу работу уже оценили более 500 компаний на независимых источниках
Нам доверили организацию деловых поездок:
Мы принимаем участие в тендерах, для организации бизнес поездок крупных компаний
Хотите работать с нами?
Заполняйте форму и узнайте как оптимизировать бюджет!