Преимущества сервиса
Быстрое и удобное управление процессом организации командировок
Интуитивно понятный интерфейс
Доступный функционал для пользователей без специальных знаний и навыков
Можно настроить пересадки, стыковки и сложный маршрут
 
                Предложения от разных авиакомпаний
Тарифы на авиабилеты с багажом, обменом и возвратом
 
                Онлайн-платформа «Аэротур Бизнес» для бронирования туристических услуг предназначена для корпоративных клиентов
Агентство «АэроТур» предлагает клиентам собственный инструмент онлайн-бронирования – Aerob2b.ru, который станет надёжным помощником в организации командировок.
С её помощью компании могут автоматизировать и контролировать все процессы, связанные с организацией командировок, следить за соблюдением тревел-политики сотрудниками и экономить время и ресурсы на каждом этапе планирования деловых поездок.
- 
                    Эта система, разработанная нашими специалистами, позволяет эффективно управлять всеми аспектами организации деловых поездок в режиме онлайн. Интеграция с различными клиентскими системами, такими как 1С, обеспечивает полную автоматизацию процесса, уменьшая время и трудозатраты офис-менеджеров, бухгалтеров и руководителей. 
- 
                    Автоматизация значительно облегчает взаимодействие сотрудников, участвующих в планировании, согласовании и оформлении служебных командировок. Все операции можно проводить удалённо, имея доступ к интернету и учётные данные для входа в систему. 
- 
                    Вы сможете согласовывать поездки с руководством, управлять бронированием на ходу, самостоятельно выгружать все необходимые документы, а также следить за актуальностью паспортов и виз. Мобильное приложение позволяет решать все возникающие вопросы в любое время и любой день недели. 
- 
                    Пользователи имеют доступ к документам в онлайн-сервисе и могут скачать их в любое время, даже находясь в командировке. Интеграция систем, используемых вашими менеджерами и бухгалтерами для отчётности, с «Аэротур Бизнес» избавит вас от необходимости контролировать получение этих документов от агентства. Мы также применяем ЭДО для обмена документами с клиентами, что помогает сократить расходы на организацию командировок. 
- 
                    Система позволяет полностью управлять бронированием сотрудников на всех этапах организации командировки – от резервирования авиа- и ж/д билетов и гостиниц до получения закрывающих документов по поездке. 
Кто пользуется онлайн-платформой?
Категории сотрудников и подразделений компаний для которых это важно
- 
                          Сотрудники: Автономное бронированиеКруглосуточный доступ к заказам
 Онлайн одобрение заявок на командировки
 Мониторинг соблюдения тревел-политик
 Создание документов для командировок
 Доступность с любых устройств
- 
                          Travel-менеджер: Удобное управление заказамиНастройка тревел-политик с автоматическим внедрением
 Сохранение информации и полной истории поездок работников
 Инструменты для уменьшения затрат на служебные поездки
 Уменьшение времени на оформление командировок
 Сокращение операционных расходов
- 
                          HR-специалист: Контроль кадровАвтоматизированное формирование приказов на командировки
 Ведение учёта суточных выплат
 Автоматическое обновление информации о сотрудниках
 Мониторинг всех служебных поездок и отчётности
- 
                          Бухгалтерия: Создание реестров в различных форматахОбмен документами через ЭДО
 Автоматическое отправление данных по заказам в финансовую систему клиента
 Автоматизация составления авансовых отчетов
- 
                          Администрация: Менеджерская отчетность и анализ данныхСводка объёмов работ с контрагентами
 Средства для сокращения расходов на командировки и внутренние административные нужды
 Прозрачное формирование цен и управление бюджетом
Возможности платформы
Предусмотрены все аспекты организации и управления командировками
- 
                        Все документы можно найти в Личном кабинете системы, сгруппированные по заказам
- 
                        Рекомендации по ограничениям при бронировании, согласно утверждённой политике компании
- 
                        Система авторизации для сотрудников, предназначенная для конкретного пассажира или группы
Краткие правила
Для быстрого выбора тарифов: с багажом или без, возвратных или обменных
Наглядные схемы
Всех вагонов, что существенно ускоряет процесс подбора подходящего места
Полная информация
При бронировании отеля: возможность отмены с штрафами или без, включены ли завтрак или обед в заказ
Согласование
Бронирование в несколько кликов: отправьте подходящие варианты на утверждение ответственным
 
			 
                                 
                                 
                                 
                                 
                             
                             
                             
                             
                             
                        