Мы в мессенджерах и соц.сетях
Close
Telegram
WhatsApp
VK

Удобный номер — залог отличной командировки

Организовать деловую поездку или командировку бывает совсем не просто. В этом может помочь правильно настроенная travel-политика компании, но она не всегда решает вопрос удобства для Ваших сотрудников.

Как показывает практика, заказом авиабилетов, отелей и прочих услуг занимается менеджер, который сам редко выезжает в деловые поездки от компании. И он выбирает отель, ориентируясь на собственные предпочтения и опыт, полученный в поездках за границу.

И снова мы сталкиваемся с нюансами. Звёздность и требования к гостиницам в России и за рубежом сильно отличаются.

Про иностранные варианты поговорим в следующий раз, а вот с нашими отелями давайте разбираться.


Согласно поправкам к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в РФ», к 1 января 2021 года все отели России должны пройти обязательную классификацию. Звёздность была нормативно закреплена в приказе от 3 декабря 2012 г.

Классификация запутанная, поэтому мы расскажем, как можно проще.

Звёздность отелей (Россия)

0 ★ — очень бюджетное место для того, чтобы переночевать. Обязательно должна быть холодная и горячая вода, комнаты не менее 9 кв. м.

Из удобств в номере телевизор и гардероб. Общий санузел и душ располагается в коридоре.

1 ★ — некоторые комнаты в отели оборудованы санузлом и душем.
Если Вашим коллегам повезёт, то им не придётся стоять в очереди, чтобы умыться.
Гостиницы такого типа предлагают завтрак (кстати, бывает очень неплохой), и по просьбе постояльца, в жаркую погоду, могут принести вентилятор в номер.

2 ★ — постояльцев в номерах ждут телевизор и телефон. Удобства в номере, комнаты небольшие, но должны быть чистыми.
Уборка предполагается 3 раза в неделю.
В гостинице должен быть ресторан или кафе, а значит и питание будет получше.

3 ★ — комнаты, площадь которых должна быть не меньше 12 кв. м, встретят постояльцев кондиционером, телевизором, телефоном, круглосуточным обслуживанием. При бронировании можно выбрать расширенное меню с обедом и ужином.
Рядом с гостиницей обязательна парковка.
В случае если здание выше, чем 3 этажа — лифт.

4 ★ — одноместные номера должны быть не менее 14 кв. м.
Встроенный кондиционер, гладильня, заказ экскурсовода, круглосуточное питание — всё это входит в минимальный перечень услуг, предоставляемый проживающим.

5 ★ — это гостиницы «бизнесс-класса».
Интернет обязательно в каждом номере, ежедневная уборка, ресторан, кафе, зал для конференций.
Тренировочный зал и бассейн помогут прийти в норму после тяжёлого рабочего дня.

Конечно, классификация не может отразить качество обслуживания в гостинице той или иной звёздности. Лучше всего, составить мнение и сделать выбор помогут отзывы постояльцев, которые уже проживали там ранее.

Бронируя гостиницу на онлайн платформе Aerotur-business и выставляя дополнительные фильтры, обратите внимание на кнопку «рейтинг».

Сервис TripAdvisor составляет собственный независимый рейтинг популярности, построенный на реальных отзывах и оценках. Чем выше оценка, тем выше качество предоставляемых услуг отеля.
В открывающемся окне, можно подробно узнать о предоставляемых услугах.


Ну а как подобрать и забронировать гостиницу не зная адреса, мы рассказывали в заметке «Бронируем отели».
Made on
Tilda