Мы в мессенджерах и соц.сетях
Close
Telegram
WhatsApp
VK

Деловой туризм: правила игры

Отправить сотрудников в командировку — не всегда простая задача.
Необходимо не только контролировать расходы компании, но и иметь возможность оперативно забронировать билеты либо отказаться от них, подобрать удобный отель и заказать трансфер.
В этом случае на помощь приходит правильно написанная тревел-политика компании. Иногда этот свод правил бывает толщиной как «Война и мир». Тут главное не переборщить и не усложнять. Давайте разбираться.

Важные моменты при написании тревел-политики

Планируя деловую поездку сотрудников, решите, что важнее: экономия средств компании или комфорт коллег. Расставляйте приоритеты.
У Вас есть возможность отправить в дальнюю дорогу командировочных лоукостером, или поездом, но вряд ли это понравится тем, кто направлен в деловую поездку.
Чтобы найти золотую середину, определитесь с выбором проезда, категорией отеля, выбором между трансфером или такси.
Чётко пропишите правила для всех категорий служащих: размер командировочных, размер представительских расходов, класс билетов и отелей.

Класс билеты и программы лояльности

Корпоративная тревел-политика, обычно содержит информацию о том, билетами какого класса разрешено пользоваться той или иной категории сотрудников.
Но даже в эконом-классе есть различные тарифы бронирования, которые сильно отличаются по цене. Уделите внимание этому моменту, составляя правила.
Определитесь, что является решающим фактором при выборе авиакомпании: удалённость аэропорта прибытия до конечного пункта назначения, стоимость билета или время в пути.
Опыт показал, что сотрудники, которым доверили самостоятельную покупку авиабилетов, выбирают вариант перелёта согласуясь не с ценой за проезд, а с программой лояльности, которую предоставляют различные авиакомпании, получая за это балы.
Необходимо указать, разрешается ли сотруднику пользоваться этими бонусами в личных целях.

Запутались? Мы поможем!

Запутаться, составляя тревел-политику компании, легко.
Не пугайтесь! Наши специалисты с легкостью решают такие головоломки и помогут Вам.

Всё, что важно, не бывает срочно. Всё, что срочно — только суета.
Стас Янковский ( российский информатик)
Made on
Tilda